Альфа банк мошенничество с кредитными картами

Мошенничество со стороны банков


Для каких либо целей человек заказывает в банке карточку. Пользуется этой картой на протяжении какого-то времени и забывает про неё.

Например, это была дебетная карточка и все деньги, которые были на неё положены закончились. Или сумма кредита была успешно выплачена. На счету ноль, карта отправляется в архив или мусорку.

И вот через два-три года начинают приходить письма от банка или специальной конторы по выбиванию долгов (например, ООО Кредитэкспресс).

Альфа банк мошенничество с кредитными картами


В это время я соответственно находилась дома, все карты были при мне, более того я благополучно спала. Входящий звонок сорвался. В 00:05 или 00:09 (точно не помню, в распечатке 2 обращения на номер 88002000000) я успешно дозвонилась на горячую линию банка и заблокировала все счета.

Задержка в звонках произошла из-за времени, которое я потратила на проверку наличия карт, входа в Альфа-Клик и проверки информации, так как всем сейчас известно, что мошенники достаточно изощренные люди и что оператор, представившийся сотрудником Альфа-Банка может оказаться совсем не тем, за кого себя выдает.

Как распознать мошенничество


Фишинг (fishing) — вид интернет-мошенничества, цель которого получить идентификационные данные пользователей. Обычно организаторы так называемых фишинг-атак используют массовые рассылки на электронные адреса от имени Альфа-Банка.

В этих письмах содержится ссылка на фальшивый сайт или просьба прислать логин, пароль или другую конфиденциальную информацию.

Рекомендуем прочесть:  С труктура росреестра в рф

Следует помнить, что Альфа-Банк никогда не запрашивает по электронной почте персональную информацию о своих клиентах (логин и пароль, номер карты, ПИН, номер счета, данные паспорта).


Альфа Банк помогает мошенникам


Текст будет длинный, поэтому для тех, у кого нет возможности прочитать до конца, выделю здесь две основные мысли: 1.

Мошенники могут украсть с карты Альфа-Банка даже те деньги, которых на ней нет. 2. Если Вы стали жертвой мошенников, Альфа-Банк отказывает в компенсации, даже не став разбираться.

Естественно деньги, (даже те, которых у Вас не было) банк заставит возвращать Вас! Проверено лично! А теперь обо всем по порядку.

Я являюсь активным клиентом Альфа-Банка уже более 5 лет.

Ну вот, друзья. Рассказываю.

С маминой карты были списаны деньги.

Много. Она, конечно, попалась на русскую игру:

«Застань человека врасплох, представься по телефону сотрудником банка и получи номер карты и квер-код.»
Но.

Этого оказалось достаточно, чтобы на сайте Альфа-Банка перевести деньги с карты на карту. Конечно, на телефон ей пришло смс.

С паролем, который нужно было ввести на сайте, чтобы средства перевелись.

Недостатки: на 8-800 больше ждешь, чем помогут, назойливость, не говорят об условиях использования, не информируют о услугах полностью, низкая квалификация работников, низкий процент по вкладам, обманывают, очереди, работники, простите, дебилы.

участие в мошеннической схеме по всей стране, хамство сотрудников Утверждает менеджер, что мне не нужны вклады по 8-10%, отдай деньги банку для вложения их в ценные металлы.

Рекомендуем прочесть:  Восстановление страхового полиса

Как оградиться от мошенничества с кредитными картами


Банковские кредитные карты стали неотъемлемой частью жизни соотечественников. Удобное средство расчета имеет высокую степень защиты.

Службами банков систематически разрабатываются все более сложные способы для сохранности карт-счетов клиентов, но быстрое завладение чужими деньгами всегда привлекало мошенников. Существует практически единственный способ незаконного завладения средствами с карт-счетов – перевод.

Дам совет из своей практики — сейчас большинство банков дает возможность смены пин-кода.

Поэтому я сразу меняю пин-код на те цифры, которые мне памятны и я их не забуду.

До этого я делал еще такой трюк: вбивал в мобильный телефон контакт, обозначал его каким-нибудь понятным только для меня именем и заносил туда пин-коды карточек. Занесите в свой телефон номер для блокировки карты — он есть на карточке с обратной стороны.

Я не придавал этому большого значения.

Я имею право!


Здравствуйте.год назад первый раз в жизни брала потребительский кредит на покупку хлебопечи.

Одновременно с этим выдали карту по которой предлагалось его выплачивать.Но выплату кредита осуществляли через другую платёжную систему.Данной картой не пользовалась ни разу.Кредит давно выплачен .И вдруг месяц назад мне на телефон стали поступать смс уведомления о том ,что у меня образовался просроченный платёж по карте в сумме 399 рублей,так как я уверенна в том ,что картой никто не пользовался,проигнорировала эти смс затем стали поступать звонки на телефон с такими же сообщениями через автоинформатор.