Доверенность с правом подписи

Образец доверенности на право подписи за генерального директора


В таком случае единственным правильным решением со стороны руководства станет оформление доверенности на право подписи различных бухгалтерских документов, выданное доверенному лицу. Благодаря этому на предприятии не будет наблюдаться ни простоя производства, ни сбоев в работе офиса. Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален.

Форма доверенности на право подписи документов – произвольная.

Бланк доверенности на право подписи содержит следующую информацию:

  • наименование документа;
  • место, дата составления;
  • данные доверителя (кто предоставляет права и обязанности): наименование организации, ОГРН, адрес местонахождения, ФИО руководителя;
  • полные данные доверенного лица (кому передаются права и обязанности): ФИО, паспортные данные адрес проживания;
  • само предоставление права с указанием перечня документов, которые доверенное лицо может подписывать;
  • срок действия доверенности;
  • подпись доверителя / печать организации.

Максимальный срок, на который может выдаваться доверенность на право подписи – 3 года. Если в доверенности на право подписи документов срок не указан, она считается действительной в течение года с даты ее выдачи.

Рекомендуем прочесть:  Статья 1001 гк рф


Чтобы выполнение производственных вопросов не тормозилось из-за отсутствия руководителя, как правило, руководство принимает решение передоверия права подписи. И организацией оформляется соответствующая доверенность, которая уполномочивает доверенное лицо подписывать различные бухгалтерские документы.

Благодаря такому решению организация будет действовать в штатном производственном режиме, соблюдая все основные принципы деятельности.



  1. Организация, выдавшая документ, ликвидирована или реорганизована;
  2. Юридическое лицо, на которое оформлена бумага, прошла процедуру реорганизации или ликвидации;
  3. Гражданин, на имя которого выдана доверенность, умер, пропал без вести или признан судом недееспособным или ограниченно дееспособным.
  4. Закончился срок действия;
  5. Доверитель отменил действие бумаги;
  6. Гражданин, который подписал доверенность, умер, пропал без вести или признан судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
  7. Доверенное лицо отказалось от переданных полномочий;
Это не единственная форма передачи полномочий.

Доверенность на право подписи документов скачать образец


Документ в обязательном порядке содержит сроки действия, которые, в свою очередь, не могут превышать временной отрезок более 36 месяцев с момента подписания разрешающего иному лицу ставить свою подпись. В случае отсутствия срока действия доверенности, документ считается действительным в течение ближайших 12 месяцев с момента выдачи.

Документом прописывается полный перечень нормативных актов, бумаг, которые может подписывать доверенное лицо.


Образец доверенности на право подписи документов за директора


Часто на предприятии возникает ситуация, когда директор отсутствует, а документы необходимо срочно подписать. В подобном случае считается правильным оформить доверенность, которая передала бы право на подписание другим людям.

Рекомендуем прочесть:  Закон о ликвидации снт

Оформление такого документа возможно на любое лицо, которому доверяет организация. Практическая значимость доверенности состоит в том, что уполномоченное лицо сможет оформить договор или приказ от имени генерального директора.

Как правильно составить доверенность на право подписи документов: 3 основных аспекта


Случаются ситуации, когда необходимо подписать документ без присутствия человека.

В бизнесе вместо руководителя подпись ставит доверенное лицо, имеющее на это право. При сделке купли-продажи риелтор, которому физическое лицо выписало доверенность. Но что же это за документ, и какие права он дает доверенному лицу?

Согласно гражданскому кодексу Российской Федерации данный документ представляет собой письменный перечень действий, которые выдаются одним лицом другому для представления интересов перед третьими.

В нашем современном мире подпись физического лица или руководителя компании может потребоваться в самый неожиданный момент.

При высокой занятости этот вопрос можно решить достаточно просто – оформить доверенность на право подписи. О том, как это можно сделать, Вы узнаете в нашей статье. Указанный документ составляется с целью делегирования своих полномочий по проставлению подписи от одного объекта другому.