Гарантия на технику по закону

Гарантийный срок на товар, работы, услуги


Когда день продажи товара неизвестен, срок гарантии исчисляется с указанного в документах дня изготовления. А для товаров, день покупки которых может не совпадать со временем начала их эксплуатации, гарантийный срок считается иначе. При покупке товара по образцам, по почте и в случаях, когда день заключения договора купли-продажи и время передачи в пользование не совпадают, сроки гарантии начинаются со дня доставки предмета или услуги потребителю.

Гарантия на технику по закону


В Общественную приемную Управления Роспотребнадзора ежедневно поступают обращения граждан по поводу гарантийных сроков товаров, а также по вопросам обмена или возврата товара ненадлежащего качества.

Размещаем ответы на наиболее часто задаваемые вопросы потребителей. Закон «О защите прав потребителей» не содержит такого понятия, как «гарантийный талон».

Если нет чека или гарантийного талона, требования надо предъявлять продавцу, с которым заключен договор купли-продажи, и продавец должен принять товар ненадлежащего качества, провести всю процедуру, оговоренную законом, и в дальнейшем или отказать потребителю или удовлетворить его требования.

Post navigation


По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. В соответствии с ч. 6 той же статьи, в отношении, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.


Памятка потребителю при покупке бытовой техники


При выборе торговой марки предпочтение лучше отдавать той торговой марке, которая давно присутствует на рынке продаж. С отзывами о той или иной компании или о конкретном товаре можно ознакомиться в сети «Интернет». Предпочтительнее совершать покупки в стационарных и специализированных салонах.

Купив на рынке, в уличном киоске, на остановке, в маленьком отделе при входе в продуктовый магазин потребитель рискует уже на следующий день не увидеть продавца на этом месте.

Всё о гарантийном ремонте товара


Большинство товаров имеют гарантийный срок. Это означает, что в случае поломки, вы имеете право обратиться в ремонтную мастерскую, где вам бесплатно устранят поломку.

Порядок получения гарантийного ремонта и связанные с ним нюансы регламентируются законом РФ «О защите прав потребителя». Изучив его, вы сможете без проблем добиться бесплатного ремонта вашей покупки, конечно, при условии, что именно производитель виноват в неисправности средства.

6. Изготовитель ( исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.

Рекомендуем прочесть:  Можно ли осаго оформить на полгода


Ремонт по гарантии


Получается, что в ваших руках на один товар оказывается две гарантии: одну заявляет производитель, вторую – фирма, которая осуществила продажу. Так какая же из них важнее и может ответить за производственную порчу товара? В случае обращения в фирму, которая продала вам некачественный товар, она в любом случае обязуется заменить его или отремонтировать.

Узнать больше о порядке возврата некачественного товара можно здесь . Если говорить о товарах, которые носят сезонный характер .


Срок гарантийного ремонта по закону сколько составляет?


Каждый сталкивался с проблемой, когда недавно купленный товар быстро приходил в негодность. В подобном случае существует два выхода: вернуть продукт в магазин и получить компенсацию или же отправить изделие на ремонт по гарантийному талону.

Как бы ни был приятнее первый вариант, продавец не всегда идёт навстречу и находит множество причин для отказа в возврате денег. Тогда в дело вступает документ, предоставляющий вам безвозмездный ремонт.

Гарантия на бытовую технику


Гарантия… такое заманчивое для многих слово.

Гарантию дают и на сапоги, и на новые автомобили, и на компьютерное оборудование.

Но чаще всего обычный человек сталкивается с гарантией на бытовую технику – ведь именно ее мы покупаем чаще всего. К сожалению, далеко не всегда факт гарантии может чем-то помочь, если появились какие-либо проблемы с техникой.

И чаще всего затруднения возникают вовсе не из-за обмана со стороны магазина или производителя, а из-за недопонимания.