Греческие названия фирм

Греческие названия фирм


Определенную тональность создают и названия фирм, компаний, концернов, рекламных агентств и т.п. связанные с именами из греческой мифологии, например: ремонтно-строительная фирма «Гефест» (бог огня и кузнечного дела, искусный мастер), фирма, продающая лаки и краски, «Тритон» (морское божество),- фирма «Гермес» (покровитель торговли, олицетворение хитрости, ловкости).

Рекламирующая продажу автомобилей фирма «Орион» связывает, вероятно, это имя с ярким созвездием Орион, не учитывая, что названо оно по имени охотника-великана, убитого стрелой богини охоты Артемиды.

Названия для организаций ООО: правила и примеры


Общество с ограниченной ответственностью – одна из самых распространенных форм ведения бизнеса. ООО не ограничено в выборе сферы деятельности, и его учредителем стать довольно легко.

Для успешной работы предприятия важно иметь достаточное количество клиентов.
Конкуренция высока, и потенциальных потребителей услуг и товаров нужно заинтересовать.

Название компании может сыграть в этом немаловажную роль.

Самые красивые и популярные названия фирм и компаний


Каждый здравомыслящий человек понимает, что выбор красивого названия для своей фирмы или компании это один из самых ответственных шагов, к которому нужно отнестись крайне серьёзно. Думаю не нужно объяснять, зачем компании или фирме красивое, легко запоминающее и звучное названия.

Это и так всем понятно. Многие бизнесмены у которых позволяет бюджет, доверяют разработку названия и логотипа профессионалам, которые за круглую сумму сделают то, что человеку нужно.

Как назвать фирму чтобы она была успешной: примеры


Решили открыть свою компанию? Позаботьтесь о том, чтобы выбрать для нее хорошее имя.

Без вас не зарегистрируют в налоговых органах и пенсионном фонде, вы не сможете завести собственный счет, подписывать различные контракты и вести хозяйственную деятельность.

Но как придумать название фирмы и каким оно должно быть?

Об имени следует подумать заранее, перед тем, как вы пойдете регистрироваться в разрешительные органы.

Олимпийский период. Зевс — верховный бог — громовержец и тучегонитель.

Аид — брат Зевса, владыка подземного (загробного) мира. Посейдон — брат Зевса, бог всех вод. Гера — сестра и жена Зевса, богиня супружества, деторождения.

Персефона — жена Аида, дочь Деметры — богиня плодородия. Амфитрита — жена Посейдона. Арес/Арей — бог войны. Артемида — богиня охоты, зверей.

Афродита — богиня любви, красоты, Эрос/Эрот — её сын.

Самые красивые названия компаний, фирм и брендов!


Наверное, каждый знает о компании «Xerox» и о том, что правильно говорить «Зерокс» а не «Ксерокс», но, увы, проблема в переводе сыграла злую шутку, и такой известный бренд получил совсем иное произношение.

Ну, да ладно не буду говорить о том, что всем известно и без меня, а лучше немного расскажу о брендах и перечислю все самые интересные на мой взгляд. Всем известно, что выбор названия фирмы.


Греческие названия строительных фирм


НАЗВАНИЯ КОНКУРЕНТОВ на локальном рынке интеллектуальных услуг.

«ВЕК» — финансово-правовая группа, «Эксперт» — объединение финансовых консультантов, «Результат» — консалтинговое агентство, «Дебет» — консалтинговая компания, «Аналитик» — аудиторская фирма, «Аудит- Проф-Групп» — аудиторская группа, «Прим – Аудит» — аудиторская фирма, Аудиторско-консалтинговая фирма – «Гранд», «Главбух», «ГросБухАудит», «Оптимальные решения», «Офис – центр», «Север – Аудит», «Аудит – Хелп», «Финаудит» и т.

В одной из газет был помещен вопрос мальчика, который интересовался породой собак под названием “алиса”. Редакция газеты оказалась в затруднении.

Но если бы мальчик написал в редакцию нашего журнала, то мы, во-первых, ответили бы ему, что “Алиса” — это не порода собак, а система бирж, а по телевидению показывают это название в сочетании с изображением собаки в рекламных целях. Во-вторых, журнал “Русская речь” объяснил бы в популярной форме, что в качестве индивидуального названия (собственного имени) данной системы бирж использовано индивидуальное же название (кличка собаки), а не обобщенное название множества собак, их породы. Надо сказать, что в названиях предприятий, бирж, организаций и т.



«Имя» – это первое, что узнают о вашей фирме клиенты и партнеры.

Точное оригинальное название станет для нее лучшей рекламой. И, наоборот, раскручивать бизнес, который символизирует труднопроизносимая словесная конструкция, будет намного труднее. «Анвики», «Анвира», «Анди». Эти фирмы занимаются строительством и ремонтом.

Кто бы мог подумать! «Ольмарин» и «Ольгира» продают турпутевки. Еще капитан Врунгель из популярного в советское время мультфильма на собственном опыте убедился, что название имеет огромное значение.