Как добитьза замены телефона или возврата денег

Как добитьза замены телефона или возврата денег

Как добиться замены телефона или возврата денег


Как добиться замены телефона или возврата денег На вопрос Как добиться замены или возврата денег консультируют юристы и адвокаты При наличии недостатков (устранение который невозможно, либо требует длительного времени) покупатель имеет право на замену товара на аналогичный или на возврат денежных средств. В соответствии со ст. 21 Закона о защите прав потребителей продавец обязан заменить товар в течении 7 дней с момента предъявления требования.

Закон РАА


Закон РАА
Онлайн Ответы на популярные вопросы о Ответы на популярные вопросы о возврате телефона 1. Вопрос: Можно вернуть сотовый, если не устраивает модель аппарата?

2. Вопрос: Купил в магазине сотовый.

Как я вернул смартфон в магазин в течении 14 дней


Как я вернул смартфон в магазин в течении 14 дней На семейном совете было принято решение вернуть устройство в Связной и получить обратно деньги.

Я: Я хочу вернуть телефон, т.к. он меня не устраивает. Закон о ЗПП статья 25, п.1.

Менеджер: по какой причине? Я: Не нравится операционная система, нет нужных мне приложений, неудобный интерфейс. Менеджер: Дело в том, что это устройство является технически сложным и он возврату и обмену не подлежит согласно «Перечню товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату.


Возврат телефона, как вернуть телефон в магазин и можно ли получить деньги


, как вернуть телефон в магазин и можно ли получить деньги Для того, чтобы выяснить, можно ли осуществить в магазин и получить уплаченные за него деньги необходимо определиться со следующим обстоятельством: либо телефон не подошел Вам по цвету, размеру, фасону и иным подобным характеристикам (необходимо вернуть деньги за телефон надлежащего качества); либо ненадлежащего качества и именно поэтому Вы хотите его вернуть в магазин (необходимо вернуть деньги за ненадлежащего качества).

Мобильные телефоны: ремонт, замена и возврат денег


Мобильные: ремонт, замена и денег Можно ли обменять или смартфон в течении 14-ти дней после покупки, если он не имеет недостатков, но не устраивает меня? В этой же статье Закона определено, что Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.


Возврат или обмен сотового телефона


Возврат или обмен сотового телефона В этом разделе публикуются ответы на вопросы относительно возврата или обмена некачественных сотовых №14619. Возврат телефона в течении 14 дней Если вы правильно эксплуатировали телефон и царапины на корпусе, экране не являются причиной возникновения недостатков, вы вправе действовать в соответствии с п.18 Закона «О защите прав потребителей».

Как добитьза замены телефона или возврата денег


Как добитьза замены или возврата денег удостоверение?Как оформить загранпаспорт или обменять?Могут ли отказать в скорой полиса ОМС?Как делится имущество по закону?Как поехать учиться удостоверение?Как оформить загранпаспорт или обменять?Могут ли отказать в скорой «Электронный журнал «Азбука права», 13.10.2019 Сотовые относятся к группе технически сложных товаров, в отношении которых установлены особые правила их возврата или обмена в случае обнаружения недостатков (абз.

8 п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; п. 47 Правил продажи отдельных видов товаров, утв.

Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55; п. 6 Перечня, утв. Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924)

Часто задаваемые вопросы: возврат денег за телефон


Часто задаваемые вопросы: возврат денег за телефон Эта информация касается не только телефонов, смартфонов, айфонов, но и других технически сложных товаров (телевизоры, видеорегистраторы, навигаторы, компьютеры, ноутбуки, цифровые фотоаппараты и видеокамеры и др.).

Полный список технически сложных товаров тут.

Нельзя, т.к. входят в список товаров, которые не подлежат обмену и, если они качественные, но просто не подошли по каким-то параметрам (постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998).