Как поменять телефон ненадлежащего качества

Оглавление:

Возврат или обмен сотового телефона


Возврат или обмен сотового телефона В этом разделе публикуются ответы на вопросы относительно возврата или обмена некачественных сотовых телефонов №14619.

Возврат телефона в течении 14 дней Если вы правильно эксплуатировали и царапины на корпусе, экране не являются причиной возникновения недостатков, вы вправе действовать в соответствии с п.18 Закона «О защите прав потребителей».


Как можно оформить возврат мобильного телефона в магазин


Как можно оформить возврат мобильного в магазин
Как поменять телефон ненадлежащего качества

Как вернуть деньги за телефон на гарантии?


Как вернуть деньги за на гарантии? Правила возврата установлены на законодательном уровне. Обе стороны сделки имеют свои права и обязанности, которые должны исполняться.

Если покупка к моменту выхода из строя находится на гарантии, то существуют особые правила, с которыми рекомендуем познакомиться. К сожалению, иногда приобретенный сотовый телефон в определенных случаях приходится сдать обратно, в магазин. О том, как это правильно сделать в соответствии с требованиями закона, речь пойдет в данной статье.

Можно ли вернуть сотовый телефон в магазин в течении 14 дней?


Можно ли вернуть сотовый телефон в магазин в течении 14 дней?

Рекомендуем прочесть:  Тяжелый вред здоровью при дтп

К счастью для рядовых покупателей, в соответствии со статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» Вы вправе сдать сотовый телефон в магазин в течении 14 дней, в случае выявления ненадлежащего качества, неисправности или брака.

Для обмена непродовольственных товаров необходимо знать основные требования: С момента покупки прошло не более 14 дней, без учета дня покупки товара; Сохранен внешний товарный вид, упаковка, чеки на приобретение, которые подтверждают приобретение; Мобильный гаджет ненадлежащего качества или имеет заводской брак.


Возврат телефона ненадлежащего качества: 14 дней


Возврат ненадлежащего качества: 14 дней В статье 18 закона «О защите прав потребителей» содержится перечень прав покупателей в случаях приобретения ими некачественного товара. В частности, если продавец не предоставил достоверную информацию покупателю, то последний вправе: требовать уменьшения оплаты на сумму, которая покрывает недостатки приобретенного товара; потребовать заменить приобретенный товар на его аналог; требовать замещения некачественного товара на аналог другой фирмы; предъявлять требования на устранение неисправностей или на оплату их устранения; требовать возврата оплаченных средств за товар с последующим возвращением товара.

Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии


Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии Сегодня, в век цифровых технологий, мы не можем представить свою жизнь без мобильных.

Эти аппараты бывают самых различных форм, типов и расцветок. Они отличаются по функциональности, производителям и, конечно, цене.

Но с любым сотовым телефоном может случиться неприятная вещь.

Он может выйти из строя или, проще говоря, сломаться.


Как поменять телефон ненадлежащего качества


Как поменять телефон ненадлежащего качества удостоверение?Как оформить загранпаспорт или обменять?Могут ли отказать в скорой полиса ОМС?Как делится имущество по закону?Как поехать учиться удостоверение?Как оформить загранпаспорт или обменять?Могут ли отказать в скорой «Электронный журнал «Азбука права», 10.10.2020 Сотовые телефоны относятся к группе технически сложных товаров, в отношении которых установлены особые правила их возврата или обмена в случае обнаружения недостатков (абз.

8 п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; п. 47 Правил продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55; п.

6 Перечня, утв. Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924)

Как поменять телефон ненадлежащего качества

  1. Защита прав потребителей
  2. Трудовые споры, пенсии
  3. Земельные споры
  4. Участие в долевом строительстве
  5. Жилищные споры
  6. Гражданское право, ГК РФ
  7. Семейные споры
  8. Административное право
  9. Автострахование
Директору магазина «Сотик» от Ивановой Марьи Ивановны, проживающей по адресу: 20 декабря 2012 года я приобрела в магазине «Сотик» мобильный телефон «Nokia», однако через 20 дней, в течение гарантийного срока он сломался. Я обратилась в гарантийную мастерскую с просьбой устранить дефект.