Как правильно оформить претензию на некачественный товар

Как правильно составить претензию на товар?


Составить письменную претензию на некачественный товар потребитель может самостоятельно в произвольной форме, не обращаясь за помощью к юристам. но тогда в ней нужно будет обязательно указать следующие пункты: 1) Кому направлена данная (Ф. И. О. управляющего магазином, где приобретали определенный).

Если Вам не известны его инициалы, то можно написать: «Управляющему (директору) такого-то магазина». Заявление необходимо написать в двух экземплярах.


Сроки подачи претензии на некачественный товар


руководитель аналитического управления Объединения потребителей России Часто случается, что у потребителя возникают к качеству приобретенного (к качеству выполненной работы), а продавец (или исполнитель, выполнивший работу) отказывается реагировать на его устные требования. В таком случае потребителю необходимо составить письменное обращение, в котором изложить суть имеющихся у него претензий и заявить определенные требования.

Рекомендуем прочесть:  Как сняться с прописки


Как правильно оформить претензию на некачественный товар


Наверняка, не существует такого покупателя, который бы однажды не столкнулся с проблемой приобретения некачественного. Если дешевой вещью можно просто не пользоваться, то возврат потраченных денежных средств на дорогостоящий товар,несомненно, хочется получить. Так что же предстоит предпринять в данной ситуации и как составить претензию на некачественный товар скачать?

Каждый покупатель вправе защищать свои личные интересы и отстаивать свои права в том случае, если он убежден, что магазин или другая торговая точка их нарушил.


Как правильно составить претензию на некачественный товар


«Собственноручно составленная претензия обязательно должна содержать Ф.И.О. заявителя и его контактные данные с подписью, наименование и местонахождения продавца и одно из законодательно предусмотренных требований потребителя». Действующее законодательство не предусматривает единой утвержденной формы данного обращения.

Рекомендуем прочесть:  Внж в россии что дает

Претензия составляется в произвольной письменной форме потребителем, с обязательным указанием, как его собственных данных, так и детализированных реквизитов ее адресата.

Как составить претензию на некачественный товар


Далее в текстовой части следует описать ситуацию в произвольной форме.

В тексте должны присутствовать дата, время (по возможности) покупки, название купленного товара, его модель (артикул), стоимость.

Далее укажите характер брака. Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» Вы можете требовать возврата полной стоимости, замены товара на аналогичный требуемого качества с перерасчетом стоимости, проведения полного ремонта купленного товара, либо снижения его стоимости.

Определитесь со своим требованием и укажите его в претензии.