Как правильно писать претензию на некачественный товар

Рекламация — что это


В спорные моменты используется письменный диалог – с конкурентами или будущими партнерами. Если появляются претензии или сложности, приходится проявлять незаурядные интеллектуальные способности, красноречие, знание деловых фраз и оборотов. Узнайте, как показать компетентность в общих вопросах.

Примените это в работе, составляя рекламацию. Этот непонятный термин может встретиться во всех сферах жизни, при этом он имеет не совсем приятное для адресата значение.


Как составить претензию на некачественный товар?


Скрытый дефект. Если в процессе использования товара, Вы обнаружили дефект, то Вы вправе предъявить продавцу.

Данные претензии составляются и рассматриваются в рамках Закона о защите прав потребителей.

Если покупатель юридическое лицо, то претензии пишутся на основании Гражданского кодекса. В большинстве случаев, удовлетворяются только после проведения экспертизы. Более того претензию необходимо успеть предъявить в течение гарантийного срока.

Далее, необходимо зафиксировать факт получения продавцом.