Кто отвечает за гарантийный ремонт в период

Кто отвечает за гарантийный ремонт в период


Кто отвечает за гарантийный ремонт в период Мы купили дорогой холодильник. В техпаспорте написано: гарантия 3 года.

Продавец пояснил: магазин дает гарантию на год, а за оставшиеся два года отвечает только производитель.

Правильно ли это ? Вас ввели в заблуждение. Если производитель дает гарантию на товар, то в течение всего ее срока вы имеете право предъявлять претензии по качеству как изготовителю, так и продавцу по своему выбору.


Гарантия и гарантийный ремонт


Гарантия и гарантийный ремонт. Сроки гарантии, ремонта и права покупателя.

Гарантии и компенсация. Иногда, покупая ту или иную «штучку», которая , судя по прилагаемым документам, изготовлена на базе высочайших нанотехнологий ракетостроения, любой любитель новинок науки лелеет надежду, что его слепая вера в научно-технический прогресс в данный момент не «даст маху» и его очередное приобретение будет способно выполнять свои рабочие функции если не вечность, то, наверное, последующие 40-50лет.

Рекомендуем прочесть:  Гк рф статья 115

Гарантийный ремонт: правила и нюансы


Гарантийный ремонт: правила и нюансы Совсем по-другому развиваются события, когда приобретенный предмет, находясь в нашем пользовании, сломался. Тогда мы не несем его в магазин.

Мы несем его к производителю или его официальным представителям. Краткое содержание статьи

Ремонт телефона по гарантии, срок ремонта телефона по гарантии


Ремонт телефона по гарантии, срок ремонта телефона по гарантии Рассмотрим более подробно следующие вопросы, касающиеся ремонта телефона по гарантии: — срок ремонта телефона по гарантии; — гарантия после ремонта телефона.

Срок ремонта телефона по гарантии Согласно той же статье закона, 45 дней это максимальный срок устранения недостатков, который может быть оговорён письменным соглашением сторон.

Кто отвечает за гарантийный ремонт в период Получала ответ о том, что нерагарант. СЦ ИП имеет права вообще не давать никакую гарантию, но мне кажется, что такого не может быть.

Мы даем гарантию месяц, но только в том случае, если не было вмешательств в наш ремонт после выдачи, и если он не был утоплен, разбит и пр.

Правильно ли мы делаем? 26 Ноября 2015, 11:18 Алёна, Город не указан часть 2) сломался товар после истечения гарантийного срока(закончилась гарантия)
(часть 2) сломался товар после истечения гарантийного срока(закончилась гарантия). что делать? претензия изготовителю по недостаткам товара, обнаруженным по окончанию гарантийного срока или 2-х лет, но в пределах срока службы итак, для начала определимся с понятийным аппаратом.

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; гарантийный срок — это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 закона «о защите прав потребителей».

определение гарантийного ремонта


определение гарантийного ремонта иногда товары, предлагаемые потребителям, не соответствуют заявленному качеству.

производители, стараясь поддержать свою репутацию на рынке, берут на себя ответственность за свою продукцию и устанавливают на негарантийный срок, ав некоторых случаях еще и срок пост гарантийного обслуживания.

src=»»>часть 2) сломался товар после истечения гарантийного срока(закончилась гарантия)
(часть 2) сломался товар после истечения гарантийного срока(закончилась гарантия). что делать? претензия изготовителю по недостаткам товара, обнаруженным по окончанию гарантийного срока или 2-х лет, но в пределах срока службы итак, для начала определимся с понятийным аппаратом.

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; гарантийный срок — это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 закона «о защите прав потребителей».

определение гарантийного ремонта


определение гарантийного ремонта иногда товары, предлагаемые потребителям, не соответствуют заявленному качеству.

производители, стараясь поддержать свою репутацию на рынке, берут на себя ответственность за свою продукцию и устанавливают на негарантийный срок, ав некоторых случаях еще и срок пост гарантийного обслуживания.

>