Куда жаловаться на мфц солнечногорск

Куда жаловаться на мфц солнечногорск

Кому пожаловаться на многофункциональный центр?


Кому пожаловаться на многофункциональный центр? Ответственность МФЦ Согласно данному принципу предоставление госуслуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими услуги, производится МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии (ч. 1 ст. 15 Закона № 210-ФЗ)

Куда жаловаться на мфц солнечногорск


Куда жаловаться на мфц солнечногорск
Куда жаловаться на мфц солнечногорск
Куда жаловаться на мфц солнечногорск
Куда жаловаться на мфц солнечногорск
Многофункциональные центры государственных услуг были созданы с целью посредничества между гражданами и органами государственной власти, местного самоуправления.


МФЦ Солнечногорского муниципального района


МФЦ Солнечногорского муниципального района Тел./факс: 8 (495) 777-39-91, 8 (4962) 63-86-44 Администратор: доб.

Рекомендуем прочесть:  Как отправить в дикрет

221 Бэкофис: доб. 231, 232, 233, 235 Секретарь директора МФЦ: доб. 202 График работы: пн-сб 08:00-20:00, вс — выходной Графики работы удаленных рабочих мест МКУ «МФЦ Солнечногорского муниципального района

Куда жаловаться на мфц солнечногорск муниципального района Московской области Официальный сайт

МФЦ Солнечногорского муниципального района
МФЦ Солнечногорского муниципального района
МФЦ Солнечногорского муниципального района
МФЦ Солнечногорского муниципального района
МФЦ Солнечногорского муниципального района
МФЦ Солнечногорск мои документы!
МФЦ Солнечногорск «мои документы».

Рекомендуем прочесть:  Обязан ли продавец дать сдачу

По 1му наконецтоки мне выдали долгожданный кадастровый паспорт ( в этот раз не забыли номер написать)), а по 2му выдают Отказ! опять 25! Ну тут уж все, довели!

На обычный вопрос «что делать бедем с этим?» мне начали нести, что это потому что Свидетельство старое, и пр.

бред! В общем, я на уши всех поставила! носились всем МФЦ, вместе с администратором «всезнающим» выясняли в чем причина отказа.