Куда жаловмться на плохой автосервтс

Куда жаловмться на плохой автосервтс

Плохо отремонтировали авто: что делать автомобилисту?


Плохо отремонтировали авто: что делать автомобилисту? Конфликт между владельцем авто и сервисным центром – не редкость. порой демонстрируют вопиющий непрофессионализм, возвращая автомобиль заказчику работ в еще худшем состоянии, чем до сдачи в ремонт. Мириться с наглостью СТО нельзя, ведь ремонт – дело дорогостоящее, и обращение в другую организацию за исправлением ошибок первой станет серьезным ударом по кошельку.


Кому можно пожаловаться на автосервисы?


Кому можно пожаловаться на автосервисы? Если вам не понравилось, как отремонтировали или помыли ваш автомобиль, звоните по телефону «горячей линии» Горячая линия: (495) 957-05-47 (многоканальный) Время работы «горячей линии»: понедельник – четверг: с 8.00 до 17.00, пятница: с 8.00 до 15.45 За два года работы «горячей линии» специалисты службы приняли более 3000 звонков, половина из них – жалобы на работу автосервисов (длительность ремонта, некачественный ремонт, отказ в гарантийном обслуживании), 1,6% процента связаны с деятельностью автомоек, а оставшиеся 41,1% — с работой других организаций.

Обман в автосервисе — как его избежать и что делать, если Вас обманули?


Обман в автосервисе — как его избежать и что делать, если Вас обманули?

И так, всем известно что необходимо выбирать с особой тщательностью, поскольку от качества ремонта напрямую зависит ваша безопасность и срок дальнейшей эксплуатации ТС. Автосервис (далее — Исполнитель) по требованию обязан предоставить Вам необходимую достоверную информацию об оказываемых услугах и выполняемых работах до момента заключения договора(п. 4 Правил)

Некачественные услуги в автосервисе?

Куда звонить-жаловаться прямо сейчас?


Некачественные услуги в автосервисе? Куда звонить-жаловаться прямо сейчас?

«права потребителей в спб» не отвечают,а общероссийская какая-то горячая линия-не дозвониться.

Android Выбрать язык Текущая версия v.190.1


Жалоба в Роспотребнадзор на автосервис


Жалоба в Роспотребнадзор на автосервис

от Индарина Равиля нурмухамедовича

168339, г.

Москва, ул. Правого дела, д. 89/7 ,кв.

190.


Куда жаловмться на плохой автосервтс


Куда жаловмться на плохой автосервтс 01 Мая 2020, 20:43 Михаил, г. Москва
Уточнение клиента А куда писать?

В сам сервис? Есть вопрос к юристу? Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст.


Тема: Куда жаловаться?


Тема: Куда жаловаться? Куда жаловаться? Очень достали.

Кому интересно скину в личку свою историю общения с ними ваше-то странно, что ты у них видел. кстати, еще не факт, что все эти проверки приедут.

зело ленивые люди тама сидят. А. Чтобы Вам вернули Ваши потраченные средства Б. Чтобы они понесли материальные убытки

Что делать, если вам предоставили некачественные услуги автосервиса?


Что делать, если вам предоставили некачественные услуги автосервиса?

Ответы Большинству автовладельцев приходится время от времени обращаться в для обслуживания или ремонта своей машины.

Что делать, если вам предоставили некачественные услуги автосервиса?
Если вам оказали некачественную услугу, вы имеете право на возврат денег и возмещение имущественного вреда Главное правило при обращении в любой автосервис – обязательное заключение договора, в котором должны быть прописаны: работы, которые автосервис берется выполнить; материалы, которые будут использованы в процессе ремонта; гарантийные обязательства; адрес и реквизиты автосервиса.


ИЖ 2126 рабочая › Бортжурнал › Проблемы с автосервисом (ответ с роспотребнадзора)


ИЖ 2126 рабочая › Бортжурнал › Проблемы с автосервисом (ответ с роспотребнадзора) Из одной из предыдущих записей в БЖ можно увидеть, что я отправлял жалобу в роспотребнадзор по поводу того, что мне было отказано в замене испорченной детали, а также не были выданы необходимые документы (наряд-заказ и акт выполненных работ).

Вот текст жалобы, может кому-то пригодится: 03 ноября 2011 года жалоба была направлена заказным письмом в роспотребнадзор 07 ноября 2011 года жалоба была получена, судя по уведомлению о вручении.