Можно ли вернуть сумку на следующий день покупки

Оглавление:

Дамская сумка не подошла по фасону


Дамская не подошла по фасону.

Гражданка Х купила дамскую сумку, но через несколько дней ей разонравилась — слишком велика для ее роста, слишком яркая фурнитура. Можно ли вернуть в магазин?

В какой срок? Да, можно, в срок 14 дней со дня покупки, не считая дня покупки. Закон разрешает обменять товар, а если нужный товар отсутствует в продаже, отказаться от исполнения договора купли-продажи, вернуть товар продавцу и получить уплаченные за товар деньги.

Возврат сумки, как вернуть сумку в магазин и получить уплаченные деньги


Возврат, как в магазин и получить уплаченные деньги Узнайте, можно ли осуществить возврат обратно в магазин и получить свои, уплаченные за нее деньги.

Рассмотрим два возможных случая, при которых может появиться необходимость сумку обратно: Можно ли вернуть сумку обратно в магазин и забрать деньги?
Можно ли вернуть сумку обратно в магазин и забрать деньги?

Можно ли вернуть сумку на следующий день покупки

Могу ли я вернуть сумку в магазин, после пользования ею 1 день, если появился дефект?


Могу ли я вернуть сумку в магазин, после пользования ею 1 день, если появился дефект?

Задан 2014-05-02 14:45:04 +0400 в теме «Защита прав потребителей» из г. Орехово-Зуево

Похожие вопросы в области Защита прав потребителей

0 ответов.

Новосибирск Просмотрен 36 раз. Задан 2013-11-22 17:45:47 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»

  • 1 ответ.

    Москва Просмотрен 263 раза. Задан 2011-11-19 13:23:59 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»

  • 1 ответ. Москва Просмотрен 104 раза. Задан 2011-12-15 14:55:50 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»

  • 1 ответ.

    Москва Просмотрен 54 раза. Задан 2013-01-15 13:35:36 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»

  • 1 ответ.

    Москва Просмотрен 89 раз. Задан 2013-02-27 15:11:39 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»


  • Можно ли вернуть сумку на следующий день покупки


    Можно ли вернуть сумку на следующий день покупки Вы можете воспользоваться своим аккаунтом в социальных сетях Вы были автоматически перенаправлены на мобильную версию.

    Можно ли. Хотя я с нее сорвала этот ярлычок (ну такой картонный на шнурочке)!Но ЧЕК есть! сумка новая не одеванная!(просто дома она мне разонравилась))) 11 августа 2011 г., 01:29

    Можно ли вернуть сумку на следующий день покупки купила, все чеки есть. решила на следующий день вернуть.

    не совсем подошла по цвету к сапогам. а мне говорят, что это распродажная. и вернуть ее нельзя. ( действительно ли, все что куплено с распродажи, возврату не подлежит?

    я всегда думала, что любой товар можно вернуть в течении двух недель.

    заранее спасибо Люблю своих девочек!

    это уценку нельзя вернуть,но никак не распродажу вы в каком ларьке сумку покупали,что вам такую откровенную лапшу вешают на уши? купила сумку, все чеки есть.

    Можно ли вернуть сумку на следующий день покупки 12.07.14. купил в магазине сумку за 1350 р.(есть чек, сумкой не пользовался) 20.07.14.

    увидел в другом магазине такую же, но за 700р. вопрос: могу ли я вернуть сумку за 1350р.

    в магазин, где она была куплена и как обосновать возврат? 22 Июля 2014, 15:06 василий, г.

    Комсомольск-на-Амуре Если в товаре к примеру в купленной обнаружены недостатки, то вы имеете право на возврат товара в течении 2 лет с момента покупки, если срок годности или гарантия не установлены.

    Как вернуть товар в магазин без чека


    Как вернуть товар в магазин без чека. 1. Возврат товара без чека надлежащего качества.

    Если вас не устраивает купленная в магазине вещь, Закон (Федеральный

    Как вернуть товар в магазин без чека
    Закон «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-I) предоставляет право ее вернуть.



    Можно ли на следующий день покупки За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. v.3.4.111 Контакты Регистрация нового пользователя 1.

    Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.