Направления повышения эффективности коммерческой деятельности производственного предприятия

Направления повышения эффективности коммерческой деятельности производственного предприятия


Направления повышения эффективности коммерческой деятельности производственного предприятия Пути повышения эффективности коммерческой оптового торгового предприятия Базовыми должны стать мероприятия по совершенствованию информационной обеспеченности, так как эффективное осуществление коммерческой невозможно без подробной, достоверной и своевременной информации.

Направления повышения коммерческой деятельности производственного предприятия 3.

Пути повышения эффективности предприятия Важным фактором повышения эффективности предприятия является научно-технический прогресс. В современных условиях нужны революционные, качественные изменения, переход к принципиально новым технологиям, к технике последующих поколений, коренное перевооружение всех отраслей народного хозяйства на основе новейших достижений науки и техники.

Направления повышения коммерческой деятельности 1.3 Направления повышения эффективности коммерческой деятельности Базовыми должны стать мероприятия по совершенствованию информационной обеспеченности, так как эффективное осуществление коммерческой деятельности невозможно без подробной, достоверной и своевременной информации.

С этой целью для любой организации целесообразно вести компьютерный учет товаров на складе, контрагентов, иметь информационные базы данных (правовых, бухгалтерских и др.).


Направления повышения эффективности коммерческой деятельности современных предприятий торговли


Направления повышения эффективности коммерческой деятельности современных предприятий торговли Не стоит забывать о том, что главная цель функционирования предприятия – получение прибыли.

Повышение культуры обслуживания покупателей во многом должно быть связано с расширением ассортимента дополнительных услуг, оказываемых им. К услугам по оказанию помощи в совершенствовании покупки можно отнести упаковку купленного товара; заказы товара по телефону, доставка по городу.


Показатели эффективности организации торговой деятельности и направления совершенствования торговых процессов


Показатели эффективности организации торговой деятельности и направления совершенствования торговых процессов Показатели торгового предприятия, осуществляемой на коммерческой основе, подразделяются на две группы, оценивающие две категории: эффективность и эффект. Экономический эффект — это результат от функционирования предприятия, выражаемый такими показателями, как товарооборот, объем продажи товаров, валовой доход, прибыль.

Основные направления повышения эффективности деятельности предприятия


Основные направления повышения эффективности деятельности предприятия Тип работы: дипломная работа Республика Беларусь вступила в период формирования рыночных отношений, который по своей сущности является средством, стимулирующим рост производительности труда и всемерное повышение эффективности производства.

В настоящее время экономика Республики Беларусь характеризуется ежегодным ростом объемов производства и валового внутреннего продукта, постепенным ростом реальной заработной платы, инвестиций в экономику, повышением качества и конкурентоспособности белорусских товаров, активизацией инновационной и инвестиционной деятельности, наращиванием экспорта товаров и услуг и т.д.

Реферат: Оценка эффективности коммерческой деятельности торговых предприятий


Реферат: Оценка эффективности коммерческой деятельности торговых предприятий ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ 1.

Сущность и основные направления коммерческой деятельности оптовой торговой организации Независимо от выбранной стратегии развития и методов ее реализации, главной целью каждой коммерческой организации является получение прибыли. В конечном итоге, осуществление любых коммерческих операций должно привести к получению фирмой положительного финансового результата.

1.4. Направления повышения эффективности коммерческой деятельности современных предприятий торговли Не стоит забывать о том, что главная цель функционирования предприятия – получение прибыли.

Повышение культуры обслуживания покупателей во многом должно быть связано с расширением ассортимента дополнительных услуг, оказываемых им. К услугам по оказанию помощи в совершенствовании покупки можно отнести упаковку купленного товара; заказы товара по телефону, доставка по городу.