Претензия о задержке поставки товара

Претензия по договору поставки товара


29.05.2009г. я заключила с Вами договор купли-продажи товаров по образцам №__, который по своей природе одновременно является и договором поставки. По договору поставки товара Вы обязались передать мне в собственность кровать «Анда» 160х200, стоимостью 16 170 рублей и шкаф 3-х дверный «Актус» (со стеклянными дверками), стоимостью 26 152 рубля.

Я как потребитель обязана была оплатить 50% стоимости товара в сумме 21 161 рубль.

Претензия о задержке поставки товара


Руководителю _______________________________ _____________ (наименование организации-покупателя, адрес, _______________________________ _____________ Ф.И.О.) от _______________________________ __________ (наименование организации-поставщика, адрес) На основании изложенного, в соответствии с ст.

516 Гражданского кодекса Российской Федерации, п. ___ договора, просим Вас добровольно перечислить сумму претензии в размере ________ руб.


Образец претензии к договору поставки


ЗАО «Организация» в период с 15 марта 2020г. по 25 марта 2020г. произвело поставку оборудования ООО «Конгломерат» на сумму 1 113 524,00 руб. по договору поставки №265 от 01.03.2020 г.

Это подтверждается следующими документами: В свою очередь ООО «Конгломерат» выполнило свои обязательства по оплате оборудования ЗАО «Организация» частично (общая сумма перечисленных денежных средств за поставленный товар составляет 223 596,54 руб.)

Образец претензии в случае если товар не был доставлен в срок


___.__.__г. я приобрел в Вашем магазине (у Вас) ______________________________(наименование товара) стоимостью __________ рублей с условием доставки (передачи) в срок ________ дней (либо: укажите дату когда должна была быть осуществлена доставка). В тот же день я уплатил Вам в качестве предоплаты _____________________ руб.

Согласно ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае,

“___” _______ 201___ года между мной и вашим магазином был заключен договор купли-продажи ___________ стоимостью ______________ рублей. Данная денежная сумма была внесена мной в полном объеме “___” ________ 201___ года.

Согласно ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей» в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать передачи оплаченного товара в установленный им новый срок или возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

Закон РАА


Претензия о нарушении сроков поставки товара. Многие приобретаю товар через интернет магазины.

Основная модель интернет магазинов построена на мгновенной оплате при заказе товара, после чего покупатель смиренно ждет оплаченный в пункте выдачи своего населенного пункта. При оформлении онлайн заказа в интернет магазине заключается договор (оферта) купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, также этот договор должен содержать и условие о сроке передачи товара потребителю.

Защита Прав Потребителей


Статья 23.1 Закона «О защите прав потребителей» устанавливает, в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

Одновременно ставлю Вас в известность, что за каждый день просрочки выполнения моих требований, Вы будете обязаны выплатить мне неустойку в размере половины процента от цены товара (статья 23.1 закона).

В случае отклонения моей претензии (невыполнении моих требований в указанный срок), я оставляю за собой право обратиться в суд за защитой своих законных интересов, и буду просить суд о взыскании с Вас понесенных мной убытков, морального вреда, неустойки и штрафа за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя (статьи 13, 15, 17, 23.1 закона).


Как написать претензию за просрочку поставки товара?


При возникновении разногласий между сторонами вероятно обращение в суд.

Для того, чтобы обезопасить себя и защитить свои интересы позаботьтесь о грамотном составлении договора. В случае возникновения разногласий или невыполнения условий договора стороной, дело может быть передано в суд. Если оговорен досудебный претензионный порядок, то необходимо подать претензию второй стороне.

К претензии приложите сопутствующую документацию, которая будет подтверждать нарушение условий договора поставщиком.