Просят паспорт возврат наушников

Просят паспорт возврат наушников

Просят паспорт возврат наушников


probusiness.io
  1. 1,97 USD 1,9677 -0,0034
  2. 3,41 100 RUB 3,4121 +0,0079
  3. 2,33 EUR 2,3325 +0,0017
Организаторы мероприятий часто арендуют устройства для перевода выступлений иностранных спикеров. Распространенная практика арендодателей в таких случаях — в залог за устройство брать номерок из гардероба или документ, удостоверяющий личность.



Просят паспорт возврат наушников Подскажите, смогу ли я завтра в магазине вернуть деньги за наушники, и если не хватит банального «здравствуйте, я хочу вернуть», то что мне придётся сказать/наврать?

Ну, вообще то, у вас есть право на возврат в течение 2 недель без каких либо объяснений. Точнее не читал, а звонил в офис магазина, правда другого (не того, где покупал).

Форум по наушникам


forum.doctorhead.ru — форум по наушникам.

  1. Нравится
  2. Не нравится
dima177 09 Apr 2009 кто нибудь имел опыт сдачи в магазин?
  1. Нравится
  2. Не нравится
Форум по наушникам


Просят паспорт возврат Проблема в следующем.

Около 5 мес. назад были приобретены беспроводные накладные наушники. Замечательный девайс, очень нравятся, но перестали заряжаться. Явно проблема в не аккумуляторах.

Пробовал аналогичные, из телефонной трубки. Все работает, опять же, кроме подзарядки. Чеки и гарантия имеется. Мои действия в этой ситуации.


Возврат наушников


Возврат наушников P.s.

Я не очень аккуратно вскрыл их и немного порвал упаковку (там все клеем было заклеено и по-другому у меня не получилось)

Возврат наушников
С точкизрения закона, являются технически сложным товаром. Поэтому без недостатка их нельзя сдать, обратно в магазин и потребовать возврата уплаченной

Как вернуть наушники в магазин, если они не понравились?


Как вернуть в магазин, если они не понравились?

Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей» покупатель вправе вернуть наушники в магазин только в том случае, если у них выявлен какой-то дефект. Почему? Читайте в нашей статье.

По закону «О защите прав потребителей» покупатель может вернуть не понравившуюся ему вещь (в исправном виде) в первые две недели (не считая дня покупки), если она не подходит по: При этом вещь должна соответствовать следующим требованиям: Сохранить свой «товарный облик»; Не использоваться; Сохранить все комплектующие: ярлыки, этикетки, защитные пленки, коробку и т.д.

Попытка обмена наушников в


Попытка обмена наушников в М.Видео

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Уже зарегистрированы?

Войдите здесь.

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Не смогла обменять наушники


Не смогла обменять Могу ли я ещё что-то сделать в этой ситуации?
Не смогла обменять наушники
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектаци.


Можно ли вернуть бракованные наушники, которые покупал в обычном магазине?


Можно ли вернуть бракованные наушники, которые покупал в обычном магазине?
Можно ли вернуть бракованные наушники, которые покупал в обычном магазине?
Вместе с тем, требовать возврата наушников как товара ненадлежащего качества Вы можете лишь в том случае, если уверены, что обращались с данным товаром бережно и наушники не имеют механических повреждений в виде оторванных проводов, то есть их отказ произошел не по Вашей вине.

Вы вправе вернуть или обменять данный товар.


Конференция ЮрКлуба


Конференция ЮрКлуба
Конференция ЮрКлуба
S. Norman 27 Мар 2007 В ходе эксплуатации меня не устроило качество звука и время работы аккамулятора.

Возможно ли обменять их на другие или вернуть деньги. Сообщение отредактировал S. Norman: 27 Март 2007 — 13:54 Вы уверены, что это некачественный товар?

>