Возврат детали в автомагазин брак

Возврат детали в автомагазин брак

Возврат товара и гарантии


товара и гарантии
товара по гарантии. Условия. Отельная статья о гарантии на сцепление читайте Здесь Запчасти

Возврат товара в течении 14 дней


возврат товара в течении 14 дней — автозапчасти Поиск по теме возврат товара в течении 14 дней — автозапчасти если они не подошли?

И обязан ли покупатель доказывать что деталь не подошла? Доказывать не нужно. если не прошло 14 дней?

умолчанию считать ошибкой клиента при заказе, т.е. возврат только с 30%

Возврат детали в автомагазин брак


Возврат детали в автомагазин брак

г.Тейково ул.

Шестагинская д.39

Все претензии по обмену или возврату запчасти надлежащего качества принимаются в течение 7 календарных дней .

При самостоятельном подборе ответственность за правильное определение запасной части несет Заказчик.

Возврат бракованного товара, товара ошибочно приобретенного Заказчиком или подобранного без полного номера агрегата, осуществляется при условии сохранности упаковки, товарного вида и чека.

Запчасти для иномарок, поставленные под заказ, подлежат обмену и только по заводскому браку.

Внимание! Электронные приборы, электрочасти, автолампы возврату не подлежат .

Для бракованного товара Заказчик обязан дополнительно предоставить следующие документы:


Оптовый гипермаркет автозапчастей


Оптовый гипермаркет автозапчастей С 1 апреля 2011 года изменяются условия возврата товара. Срок приема заявки на возврат — 14 дней с момента выписки накладной. После 14 дней заявка на качественного товара не рассматривается.

Для региональных клиентов — 14 дней с момента получения товара, если причина возврата не могла быть выявлена по документам. При обнаружении скрытых недостатков, которые невозможно было обнаружить при приёмке Товара, Покупатель вправе предъявить требования, связанные с такими недостатками, не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня получения Товара.


Возврат запчастей


Возврат запчастей По закону вопрос можно решить составлением претензии и жалобой в органы защиты прав потребителей. В этом случае процесс затянется. В качестве альтернативы возможен обмен детали на ту, что нужна покупателю.

Проконсультироваться по юридическим аспектам вопроса запчастей вы можете на портале Правовед.ru.

Квалифицированные специалисты предоставят вам нужную информацию по телефону или онлайн.

Можно ли вернуть автозапчасти в магазин?


Можно ли вернуть автозапчасти в магазин?

Можно ли вернуть автозапчасти в магазин?
Законодательством, действующим на территории Российской Федерации, определено, что автозапчасти относятся к категории товаров, которые можно поменять или вернуть обратно в магазин.

При этом, следует отметить, что покупатель вправе отказаться даже от тех автозапчастей, которые соответствуют стандартам качества, а не только от некачественных изделий.

Можно ли вернуть запчасть в автомагазин?


Можно ли вернуть запчасть в автомагазин?

Можно ли вернуть запчасть в автомагазин?
Возврат автозапчастей по закону в магазин Необходимо помнить, что перед покупкой консультант должен оповестить вас о: Качестве покупки; Ее назначении; Гарантии на товар, если такая имеется; Об условиях обмена или запчасти.


Бизнес форум


Бизнес форум
Бизнес форум
TopClans 23 Apr 2020 У кого-нибудь были такие случаи?

Продали деталь, она сломалась и вызвала дополнительный ущерб. Например продали помпу, она через 5-10 дней заклинила, порвался ремень грм, погнуло клапана.

Закон гласит что гарантия должна равняться гарантии установленной производителем, но далеко не каждый производитель устанавливает гарантию, и если она не установлена — то продавец вправе самостоятельно установить её срок. Но фиг с ним с помпой, самое интересное — это восстановление ущерба.