Возврат товаров купленных через интернет

Возврат товаров купленных через интернет

Права потребителя при покупке в интернет-магазине


Права потребителя при покупке в интернет-магазине
Шоппинг в интернете стал повседневностью. Но в связи с растущей популярностью онлайн-покупок возникает много вопросов, касающихся обмена и возврата товаров. Приобретение товаров в интренет-магазине регулируется ст.


Возврат товара в интернет-магазин


Возврат товара в интернет-магазин Сегодня все чаще люди делают покупки в интернет-магазинах, что обусловлено удобством оформления заказа, доставкой на дом, широким ассортиментом выбора и доступной стоимостью. И потому актуальной проблемой является возврат обратно, ведь о том, как это сделать и как все оформить в соответствии с законодательством, знает не каждый.

Как вернуть купленный товар в интернет-магазин — условия возврата
Как вернуть купленный в интернет-магазин — условия возврата

Как вернуть купленный товар в интернет-магазин - условия возврата Отношения «продавец-покупатель» регулирует закон о защите прав потребителей (ЗоЗПП). В этом законе подробно описано, в каких условиях может быть возвращен в магазин, в том числе и работающий в интернете.

Как вернуть товар, купленный в интернет-магазине Согласно исследованиям, проведенным Ассоциацией компаний интернет-торговли (АКИТ) совместно с компанией GFK и Роспочтой, онлайн-покупки набирают оборот.

По сравнению с прошлым годом прирост составил около 15% (приблизительно 850 млрд рублей). Пока преимущество за иностранными сайтами (+11%), но и отечественный ритейл начинает развиваться, привлекая больше и больше покупателей (+4%).

Возврат товара в интернет-магазин

Как вернуть купленный товар в интернет-магазин - условия возврата
Многие из нас совершают покупки онлайн, но далеко не каждый знает, как с наименьшими для себя потерями осуществить возврат товара в интернет-магазин.

Поговорим как раз об этом. Важно! Следует иметь ввиду, что: Каждый случай уникален и индивидуален. Тщательное изучение вопроса не всегда гарантирует положительный исход дела.



Возврат товаров в интернет-магазин. Все, что вы хотели знать Любой магазин сталкивается с проблемой возврата товара. Получая требование от покупателя, нужно понять насколько оно правомерно, как все правильно оформить, и вообще, обязан ли он по закону возвращать деньги.

В последнее время все чаще говорят о таком явлении как «потребительский экстремизм». Покупатели, вооруженные законом о защите прав потребителей, начинают терроризировать магазины все новыми и новыми требованиями.

Еще больше вопросов возникает при возвратах в интернет-магазины.



Как вернуть товар, купленный в интернет-магазине?

Основные положения относительно возврата товара зафиксированы в «Законе о защите прав потребителя».

Остановимся лишь на основных моментах, изложенных в статье № 26.1, которая называется: «Дистанционный способ продажи товара». Отказ возможен в любой момент до его получения.

В этом случае вам вернут перечисленные средства, если вы покупали товар по предоплате.

Вы здесь


Вы здесь Возврат товара в интернет магазин Одна из особенностей возврата покупок таким способом – возможность отказаться от товара и очень быстро получить деньги назад в том случае, если покупка уже оформлена и вы заплатили посредством банковской карты или электронной валютой, но саму покупку до вас еще не доставили.

Рекомендуем прочесть:  Наказание за езду без осаго

Например, если вы сначала оформили заказ и лишь потом, изучив отзывы о товаре нашли его неподходящим – от него можно отказаться вне зависимости от того, сколько времени прошло с момента оформления.



Как вернуть товар купленный в Интернет-магазине (Что делать, если вы купили через Интернет некачественный товар, данный вам не подошел или оказался несоответствующим описанию, представленному на сайте продавца) Законодательством чьей страны надо руководствоваться при покупке вещей через Интернет В нашей стране существуют такие Федеральные законы, как Гражданский кодекс и Закон о защите прав потребителей.

ВОЗВРАТ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН… Статья определяет, что потребитель, не объясняя причины, вправе отказаться от покупки в любое время до ее доставки и в течение семи дней после передачи товара.

Правда, при этом должен быть соблюден ряд условий, о которых речь пойдет ниже. адрес продавца, режим его работы, максимальный срок возврата, предупреждение о сохранении внешнего вида и свойств, документ о факте продажи с указанием суммы покупки и порядка возврата денег.