Защита прав потребителей куда обращаться и кому жаловаться в москве

Куда обращаться в случае нарушения прав потребителя


  • Роспотребнадзор – по поводу нарушений правил торговли, санитарных норм на объектах потребительского рынка и т.д.
  • Сайт для сбора жалоб «Добродел».
  • Прокуратура и суд по месту проживания (регистрации) – если имели место серьезные нарушения закона.
  • Управление ОЗПП по месту проживания — за юридической консультацией.
Общество защиты прав потребителей «Общественный контроль» оказывает содействие в защите прав и интересов клиента при приобретении товаров (работ, услуг).

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КОНТРОЛЬ — Общество защиты прав потребителей


МООП ОЗПП «ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КОНТРОЛЬ» 117418, Москва, ул.

Зюзинская, д. 8. Тел. (499) 390-50-78, E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Управление по г. Москве 129626, г.Москва, Графский пер.

4/9 (495) 687 40 35 Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Куда обратиться по защите прав потребителей в москве


Роспотребнадзор является элементом структуры исполнительной власти, контролирующим выполнение требований норм потребительского рынка и обеспечивающим защиту прав потребителей.

Сферу защиты регулируют, в частности, следующие нормативно-правовые акты.

постановление Правительства РФ № 322 от 30 июня 2004 г.; закон «О защите потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 года.

Рекомендуем прочесть:  Знак кирпич на выхино

В соответствии с указанными нормативно-правовыми актами созданы и функционируют региональные управления Роспотребнадзора на всей территории России.


Управление Роспотребнадзора по городу Москве


Для получения консультации по санитарно-эпидемиологическим вопросам и по вопросам защиты прав потребителей вы можете обратиться по телефонам «Горячей линии» в территориальных отделах Управления Роспотребнадзора по г.Москве, в зависимости от того административного округа. где Ваши потребительские права нарушены. По телефону горячей линии Вы можете получить консультацию по вопросам защиты прав потребителей в сфере финансовых, страховых и туристских услуг, а также высказать свои претензии и предложения по вопросам консультирования Вас по телефону «Горячей линии» в Управлении: Так же по вопросам защиты прав потребителей Вы можете обратиться по телефону консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве», где Вам окажут безвозмездную консультативную помощь в подготовке претензий к продавцам (исполнителям, изготовителям товаров, работ и услуг), помогут составить исковое заявление в суд по вопросам защиты прав потребителей по телефону консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве»: Общественная приёмная Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве (далее — Общественная приёмная) является функциональным подразделением Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве (далее Управления).


Обман потребителя


Обман покупателя обойдется продавцу от 3 000 до 5 000 рублей, если это гражданин, от 10 000 до 30 000 — если это сделало должностное лицо, сама же компания может лишиться от 20 000 до 50 000 рублей.

Рекомендуем прочесть:  Узнать долги по инн

Чтобы не допустить обмана в магазине, необходимо изучить основные положения закона «О защите прав потребителей» № 2300–1 от 07.02.1992 года, где строго регламентированы все обязанности продавца и покупателя.

  1. Санитарно-эпидемиологическая служба по г. Москве Тел. 287-31-41
  1. Департамент потребительского рынка и услуг г.

    Москвы, Отдел защиты прав потребителей Тверская, 19, стр.2, тел: 200-48-52 Часы работы: ежедневно с 10.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00 кроме субботы и воскресенья.

  1. Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Тел.



Управление по Республике Адыгея 38500, г.Майкоп, ул.Гагарина, д.74 (8772) 57 12 25 Управление по Астраханской области 414057, г.Астрахань, ул.Н.Островского,138 Управление по Волгоградской области 400131, г.Волгоград, ул.Комсомольская, 10а (8442) 38 46 66 Управление по Республике Калмыкия 358000, г.

Услуги адвоката в Москве


Покупатель имеет право требовать предоставления достоверной информации о товаре (его происхождении, характеристиках).

Кроме того, он может вернуть купленный товар согласно установленной законодательно процедуре.

Однако не всегда продавцы действуют законно относительно покупателей, и ограничивают их права. Для таких случаев и предусмотрена защита прав потребителей.

Куда обращаться и кому жаловаться при этом обсудим далее.