Жалоба в роспотребнадзор на автосервис

Куда жаловаться на автосервис?


— Здравствуйте! На что жалуемся? — первые несколько минут отделаться от ощущения, что находишься на приеме у врача, очень сложно.

Только лечат здесь не человеческие, а городские болезни.

Московские власти приступили к профилактике издавна тревожащей автомобилистов болячки — неудовлетворительного автосервиса .

— Я свой автомобиль сдал в ремонт на СТО в районе «Авиамоторной», — негодует голос на другом конце провода.

Жалоба в роспотребнадзор на автосалон


Заявитель приобрел в организации автомобиль.

Однако практически сразу в автомобиле была обнаружена неисправность АКПП.

Заявитель обратился к организации для устранения неисправности однако ему было отказано.

Заявителю пришлось произвести ремонт автомобиля за свой счет. Однако автомобиль был отремонтирован некачественно. Заявитель просит провести проверку в отношении указанного продавца.

В связи с изложенными обстоятельствами в виде нарушений прав потребителя прошу провести проверку в отношении указанного продавца и сообщить мне о ее результатах.

Жалоба на автосалон


К сожалению, наши российские потребители не всегда внимательно и тщательно знакомятся с контрактом или договором, прежде чем его подписать, и это чревато негативными последствиями. В то же время и салоны очень часто балансируют на тонкой грани, а то и вовсе самым грубым образом нарушают законодательство, рассчитывая на юридическую неграмотность приходящих к ним клиентов.

При составлении и оформлении договоров нередко используются всевозможные уловки и хитрости, направленные против покупателя.

В последнее время участились жалобы на нарушение законодательства при заключении договора купли-продажи автомобиля. Как показывает юридическая практика, даже приобретение машины в официальном автосалоне не является залогом того, что сделка будет прозрачной и честной.

Несоответствие фактической цены и заявленной. Несоответствие комплектации автомобиля.

Отказ вернуть покупателю внесенную сумму задатка (предоплаты).


Совет 1: Куда жаловаться на автосервис


Все жалобы всегда подавайте только в письменном виде. Начните с претензионного письма на имя генерального директора автосервиса или технического центра.

Если сервис сетевой, пишите письмо непосредственно руководителю всей сети, а не руководству на месте.

В этом случае есть все шансы, что письмо рассмотрят в юридическом отделе и дадут вам ответ за подписью руководителя. Директор на месте заинтересован лишь в том, чтобы замять скандал и подобные переговоры не всегда приводят к результату.

Жалоба в роспотребнадзор на автосервис


По поводу действий сервиса — в Роспотребнадзор, прокуратура такие вопросы решает ни шатко, ни валко.

Есть такой документ — Правила оказания услуг по ремонту автотранспортных средств, вроде бы еще действует, так наверняка в рамках этого документа масса нарушений.

Однозначно в Роспотребнадзор. В прокуратуру хочу подать жалобу на действие автосервиса в связи с тем что я знаю как работает наш роспотребнадзор.

Тема: Куда жаловаться?


1.

Напишите свои требования письменно.

(экземпляров много)
2. Возьмите с собой 2-х человек НЕ РОДСТВЕННИКОВ.
3.

Они должны поставить свои подписи под требованиями с припиской, что в их присутствии требования прочитаны работниками сервиса.
4. Начните предъявление своих требований с самого низшего звена
5.

После прочтения оставляйте экземпляр работнику, а сами переходите к следующему звену.
6.

Попутно составляйте список кто прочитал ваше требование и что при этом говорили, под роспись ваших не родственников.
7. Обязательно дойдите до руководителя сервиса.

Да есть одно условие –ни одного слова о том кто эти люди с вами (лучше если они будут в костюмах темного цвета с очень ярким галстуком, завязанным небрежно)
И что Вы собираетесь предпринять.
От Вас они должны услышать- что Вам не понравилось и чего вы за это хотите.
Это первый этап если проблема не начнёт решаться будет следующий.
Пишите в личку.



31 сентября 2013 года я, для осуществления гарантийного ремонта, сдал свой автомобиль марки Оперль Астра, регистрационный знак «Ю3478ЮЮ/277rus», двигатель № D3958S69, кузов № 684J3847B49338, Идентификационный номер (VIN) № 684J3847B49338, цвет кузова – синий, 2013 года выпуска (далее – «Автомобиль») официальному представителю компании Опель в России — ООО «Добрый путь», ОГРН -106948775922944, ИНН -7849338574399, адрес местонахождения и регистрации: 123784, г.


ИЖ 2126 рабочая › Бортжурнал › Проблемы с автосервисом (ответ с роспотребнадзора)


Из одной из предыдущих записей в БЖ можно увидеть, что я отправлял жалобу в роспотребнадзор по поводу того, что мне было отказано в замене испорченной детали, а также не были выданы необходимые документы (наряд-заказ и акт выполненных работ).